Оператор call-центра
10 Октября 2025
от 35 000 руб.

Город:
Махачкала
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Аквариус"
Обязанности:- Прием входящих звонков
- Обрабатывать звонки и оформление заказов в CRM системе.
- Консультирование по всему ассортименту товара, по услугам доставки.
- Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами;
- Соблюдение графика работы и стандартов компании.
- Грамотная речь c хорошим словарным запасом;
- Техники работы с возражениями – решение конфликтных ситуаций;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в CRM-системах приветствуется.
- График работы 6/1
- Время работы: с 09.00 до 18.00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Оператор call-центра( Штибекова Рабият Гамидулаевна )
Махачкала
до 50 000 руб.
Компания "Штибекова Рабият Гамидулаевна" Ищем оператора call-центра для удалённой работы! Компания "Водяное Королевство" ищет оператора...
01 Октября
Оператор call-центра( Европейский )
Махачкала
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Европейский" Обязанности: Приём и обработка входящих обращений через различные каналы связи Работа с AmoСRM Обзвон с целью...
01 Октября
Махачкала
от 48 500 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
01 Октября
Махачкала
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "ФинКровля" Call-менеджер (работа в офисе) Компания «ФИНКРОВЛЯ» успешно работает на Дагестанском рынке металлов с 2002г. и является...
02 Октября
Буйнакск
от 45 000 руб.
Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 12 лет работы мы реализовали проекты для...
Вакансия размещена в отрасли