Офис-менеджер( AZ)ZA )
25 Октября 2025
от 30 000 руб.
Город:
Махачкала
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "AZ)ZA"
Обязанности:-
Обеспечение бесперебойной работы офиса;
-
Выполнение поручений руководителя;
-
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов;
-
Организация курьерской почты и документооборота (входящая/исходящая корреспонденция);
-
Поддержание порядка и комфортной рабочей обстановки в офисе;
-
Помощь в организации корпоративных мероприятий;
-
Административная поддержка сотрудников.
-
Опыт работы с оргтехникой;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Аккуратность, исполнительность, внимательность к деталям;
-
Навыки многозадачности и умение расставлять приоритеты;
-
Клиентоориентированность и стрессоустойчивость.
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Современный офис в центре города;
-
Корпоративные мероприятия и обучение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Махачкала
от 75 000 до 95 000 руб.
Компания "Самохвалова Екатерина Валентиновна" В наш профессиональный коллектив специалистов нужен ассистент (ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ БЕЗ ОПЫТА, ЕСЛИ...
30 Октября
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт
Хасавюрт
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Хасавюрт для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
20 Октября
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт( ТК Экскурс груп )
Кизляр
от 70 000 до 147 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала Альфа банка для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по городу...
25 Октября
Личный помощник руководителя( AZ)ZA )
Махачкала
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "AZ)ZA" требуется ЛИЧНАЯ АССИСТЕНТКА РУКОВОДИТЕЛЯ Чем предстоит заниматься? Организация работы руководителя – графики,...
13 Октября
Менеджер/помощник( Абуев Гамзат Салманович )
Махачкала
до 70 000 руб.
Компания "Абуев Гамзат Салманович" Обязанности: организация и контроль рабочих процессов,встреч и совещаний. ведение деловой...
Вакансия размещена в отрасли