Консультант чат-поддержки в Яндекс Путешествия
17 Июля 2025
от 30 000 руб.

Город:
Махачкала
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен.
Поддерживать отношения с партнёрами и пользователями — задача службы поддержки. Наши специалисты подскажут, как выбрать гостиницу, вернуть деньги за билет, сообщат об отмене рейса и ответят на любые вопросы, связанные с работой сервиса.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы пользователей в чатах;
- звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или передать информацию;
- помогать им получать от сервисов максимум пользы;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше;
- выполнять поставленные цели и планы.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- знаете, как удержать внимание собеседника, и не стесняетесь переспрашивать и уточнять детали;
- любите людей, легко находите с ними общий язык, умеете слушать и слышать.
Для работы вам понадобятся:
- компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (согласовывается с руководителем);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на электричество и интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс)
Махачкала
от 30 000 до 77 000 руб.
Компания "Гончаров Никита Дмитриевич" Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами...
16 Июля
Fashion консультант в бутики Figaro Outlet
Махачкала
от 50 000 руб.
Компания "FIGARO GROUP" О нас Figaro - это известная сеть премиальных мультибрендовых магазинов обуви, сумок и одежды для всей семьи,...
14 Июля
Махачкала
Компания "Фирма КиН" Компания КиН - более 20 лет занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов “1С”, оказывает...
17 Июля
Специалист по поддержке пользователей
Махачкала
от 30 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
15 Июля
Специалист по поддержке пользователей
Хасавюрт
от 30 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
Вакансия размещена в отрасли