Бизнес - ассистент
Город:
Махачкала
Занятость:
Полная занятость
Компания "Casa mobili & interior (Магомедов Тагир Валентинович)"
Это не заместитель и не управленец, это роль помощника, того кто настолько мало знает и настолько много желает знать, что готов ассистировать (быть всегда на подхвате) ТОП – менеджера, перенимая знания и навыки.
Ниже общий функциональные обязанности сотрудника:
- Участие в организации и координации, систематизации, автоматизации процессов компании;
- Ведение документооборота компании (разработка и корректировка инструкций, формирование и наполнение должностных папок сотрудников, формирование регламентов, стандартов, инструкций и т.п. совместно с руководителями отделов);
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Ведение календаря руководителя, различных реестров (списки задач, контакты, сотрудники, контрагенты);
- Контроль корпоративной почты, авито, НН
- Составление различных документов в программах Word, Excel, Visio, MindMap, Project, Adobe, 1С;
- Контроль действий/событий/информации/отчётов и т.д. по заданным параметрам и периодичностям;
- Взаимодействие с клиентами, контрагентами, поставщиками услуг (заправка картриджей, заказ воды, уборка и т.д.);
- Участие в HR процессах (поиск и подбор персонала на различные позиции, организация и контроль адаптации новых сотрудников, участие в развитие HR-бренда, укреплении корпоративной культуры и корпоративных ценностей, внутренний PR, поддержание здоровой атмосферы;
- Участие в разработке системы KPI;
- Контроль исполнения задач руководителя;
- Ведение отчётности;
- Сопровождение руководителя (протоколирование совещаний, ведение календаря руководителя, выполнение иных поручений (в том числе нестандартных))
Требования:
Это особенно важно! Необходимо свериться, с пониманием того, насколько компания подходит тебе, потому что руководителю, которому вы согласны ассистировать, будет требовать нижеперечисленное. Да именно требовать, потому как его задача сделать тебя успешным.
- Высокая мотивация к обучению и развитию;
- Знание того, как устроен мир бизнес ассистента и HR, маркетинга, финансов;
- Тот, кому интересно находить талантливых, идеологичных, продуктивных сотрудников, также система мотивации персонала, ведь нам важно формировать бесконечно развивающуюся команду победителей;
- Умение качественно выполнять задачи в срок, решать бизнес-задачи и ничего не упускать. Эффективный, нацеленный на результат сотрудник;
- Тот, кому нравится быть правой рукой, получать бесценный опыт, быть частью сильной команды и вносить свой вклад в построение истории;
- Тот, кому НЕ нравится часто менять место работы, кто стабилен и хочет развиваться внутри компании (в случае успеха в данной позиции может занять любую должность в компании, с перспективой входа в совет директоров)
- Важно дружить с офисной техникой и базовым набором программ (уметь ввести отчетности, и разгружать руководителя выводом аналитических данных, протоколированием встреч руководителя);
- Технически развитый (хорошее знание офисных программ, быстрая техническая обучаемость);
- Быстрая или средняя скорость печати, «живой» мозг;
- Отсутствие страха незнакомых задач
- Опыт организации мероприятий,
- Умение структурировать, формулировать мысли, общаться с разнорабочими и добиваться от них выполнения задач, собрать информацию по запросу, нейтрализовать конфликтную ситуацию
- Грамотная устная и письменная речь;
- Наличие собственного ноутбука для работы.
- Развитые аналитические способности, умение рассуждать логично;
- Из личностных качеств ВАЖНО: отсутствие противоречивости в словах и поступках, открытость, искренность, благородство, самомотивация, пунктуальность, целеустремленность.
Наши вложения в друг друга намного выше чем то, что можно описать. Мы те, кто поменяет твою жизнь и это не будет легко, будет увлекательно и крайне запоминающе.
Мы предлагаем:
- Работу в амбициозной и целеустремленной команде, которая никогда не сдается;
- Готовность помогать и поддерживать на всех этапах работы руководителя (что дает огромные возможности перенимать многолетний опыт и тонкости HR и бизнес мышления);
- Возможность работы в стабильной компании;
- Возможность влиять на свой доход через достижение ключевых показателей;
- Перспектива роста и развития. Обучение от компании, направленное на профессиональное и личностное развитие);
- Стильный офис, расположенный в центре города;
- Режим работы ненормированный (не нужно отсиживать минута в минуту, твой главный показатель — это выполненные планы и достигнутые метрики)
Перед тем, как записаться на собеседование, пожалуйста, оцените свои способности, возможности и желание встраиваться в мою деятельность.
08 Ноября
Махачкала
от 40 000 руб.
Компания "Instinto( Курамагомедова Патимат Курамагомедовна)" Обязанности: HH не разрешает указывать пол, но де-вушка не подойдет, так как...
29 Октября
Ассистент руководителя в компанию Figaro Group
Махачкала
Компания "FIGARO GROUP" О нас Figaro - это известная сеть премиальных мультибрендовых магазинов обуви, сумок и одежды для всей семьи,...
09 Ноября
Махачкала
от 60 000 руб.
Компания "Дизайн Сервис" Группа компаний «Дизайн Сервис» уже 23 года является одним из крупных поставщиков фурнитуры, кромочного и расходного...
10 Ноября
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
Махачкала
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" В Яндекс Бизнесе есть бесплатные и платные функции. Платно можно подключить рекламу: сервис автоматически её настроит,...
10 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( ДЛС )
Каспийск
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "ДЛС" Обязанности: Выполнять поручения Ген директора; Подготовка документов (договор, коммерческое предложение); Коммуникации с...
Вакансия размещена в отрасли