• Войти
Работа в Махачкале
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Махачкале
Работа в Махачкале
наверх
  1. Работа в Махачкале
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя, юрист, кадры, менеджер, охрана труда, водитель

40 000 руб

от 22 Июня 2023

Магомед Гасибович

Возраст

46 лет (20 Сентября 1978)

Город

Махачкала
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

32 года 5 месяцев

Специалист по охране труда
Общество с Ограниченной Ответственностью Частная Охранная Организация «Штык» в Махачкале
Административный персонал
4 года ,
Июль 2021 - продолжаю работать

• охрана объектов топливно-энергетического комплекса ООО «Каспетролсервис, осуществление пропускного и внутриобъектового режима ООО «Каспетролсервис
• нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда
• организация подготовки работников в области охраны труда
• сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда
• обеспечение контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах
• обеспечение расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
• содействие обеспечению функционирования системы управления охраной труда

Юрисконсульт
Общество с Ограниченной Ответственностью «Нефтепродукттрейд» в Махачкале
Административный персонал
3 месяца,
Октябрь 2022 - Январь 2023

• представление интересов компании в суде
• ведение договорной работы
• сопровождение сделок, покупок недвижимости
• работа в арбитраже
• консультирование руководства компании
• помощь в решении трудовых споров, возникших с сотрудниками организации
• подготовка уставных документов для новых подразделений

Старший специалист по кадрам
ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Дагестан" в Махачкале
Административный персонал
28 лет 2 месяца,
Апрель 1993 - Июнь 2021

• документооборот и решение общих административных вопросов
• формирование кадровой политики и определение направлений ее развития обучение и развитие, оценка, кадровый резерв, кадровый учет, компенсации и льготы, кадровое администрирование, экономика труда, внутренние коммуникации, корпоративная культура. Имею опыт решения сложных кадровых вопросов и трудовых споров.
Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.
• поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего выполнения служебных обязанностей, проходить в установленном порядке профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку; не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство
• проводить проверочные мероприятия в отношении кандидатов, поступающих на службу в ВНГ РФ
• комплектование личных дел; подготовка материалов на обсуждение аттестационной комиссии, оперативном совещании статистические материалы, докладные записки, справки, предложения по вопросам организации работы с кадрами; готовить материалы о назначении на должности, присвоении первых и очередных специальных званий, награждении работников правительственными и ведомственными наградами; координирует деятельность и оказывает практическую помощь филиалам в вопросах подбора, расстановки, обучения кадров, обеспечения законности, социально-правовой защиты и воспитания личного состава, деятельности общественных формирований по курируемой зоне, осуществляет прогнозирование развития кадровой ситуации в филиалах; ведет личные дела младшего, среднего и старшего начальствующего состава и гражданского персонала
• по указанию руководства принимает участие в приеме граждан, осуществляет рассмотрение писем, жалоб и заявлений по вопросам работы с кадрами, вносит предложения об устранении имеющихся недостатков; организует работу по аттестованию младшего, среднего и старшего начальствующего состава, а также вольнонаемных работников, обеспечивает повышение роли и значения служебного аттестования в стимулировании роста их деловой квалификации, осуществляет контроль за порядком проведения аттестования; в пределах своей компетенции организует изучение кандидатов на службу в ВНГ, направляет их на медицинское освидетельствование на предмет пригодности к службе в конкретной должности, проводить специальную проверку в соответствии с нормативными актами МВД РФ, ФСВНГ РФ по этому вопросу; проверяет правильность оформления личных дел и другой документации на аттестованный и вольнонаемный состав, а также соблюдение трудового законодательства по вопросам приема, увольнения и перемещения работников; представляет в установленной форме сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своей супруги и несовершеннолетних детей; организовывать в рамках своей компетенции работу по выполнению требований, приказов, распоряжений, указаний Управления Росгвардии, и ФГКУ «УВО ВНГ России по Республике Дагестан»;

Образование
Дагестанский государственный институт народного хозяйства

Высшее

Экономический факультет по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Махачкала, 2007 — 2011 гг.

Дагестанский государственный педагогический университет

Высшее

Исторический факультет по специальности «История и юриспруденция»

Махачкала, 1995 — 2000 гг.

Курсы и тренинги
Высшая школа юриста
2022 — 2023 гг.

НОЧОУ ДПО «Актион-МЦФЭР» г. Москва (Договорная работа в компании, госзакупки: подбор документов и работа с контрактами)

Школа Директора по персоналу
2022 — 2023 гг.

НОЧОУ ДПО «Актион-МЦФЭР» г. Москва (Руководство отделом кадров, управление HR-подразделением)

Водительские права и авто

Права категорий:

B, C

Стаж:

26 лет

О себе

Уважаемый HR-менеджер! Я эффективный исполнитель и организатор, умею анализировать большой объем информации в условиях решения разноплановых задач. Стараюсь находить нестандартные решения, чтобы повысить качество, при этом сократив время на выполнение поставленных задач. Моими сильными сторонами являются: аналитические способности, оперативность и самостоятельность в принятии решений, высокая обучаемость. Опытный пользователь MS Outlook, Word, Excel, знаю основы деловой переписки и делового этикета. Высокий уровень самоорганизации, внимание к деталям и отличные навыки коммуникации. Быстро обучаюсь и с легкостью овладеваю новыми навыками. Готов к интенсивной и напряженной работе: ненормированный рабочий день, командировки, всегда быть на связи, выполнение личных поручений руководителя, переключаться между разными задачами. По квалификационным требованиям, личностным качествам и по предыдущему опыту работы соответствую к требованиям по разным должностям. Имею немалый опыт ведении документации с большим объемом работы в отделе кадров, по предыдущему месту работ. Кроме того, я уверен, что предыдущий опыт работы, навыки планирования, экономическое, историко-юридическое образование, прохождение курсов дополнительного образования, профессиональной переподготовке, повышения квалификации с получением дипломов, удостоверений и сертификатов, а также теоретические знания в этой сфере помогут мне внести личный вклад в достижение целей Вашей компании. Заранее благодарю Вас за внимание к моему резюме. Буду рад получить приглашение на собеседование, где я смогу более подробно рассказать о своем профессиональном опыте. С уважением, Ибрагимов Магомед Гасибович Телефон: 89882904017 Email: img2008@mail.ru

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 февраля, 2016

Помощник руководителя

25 000 руб

Индира Магомедовна

Город

Махачкала local_shipping

Возраст

37 лет (26 декабря 1987)

Опыт работы:

1 год и 9 месяцев

Последнее место работы:

Юрисконсультант, ООО"Юридическое агентство Глобус"
10.2012 - 07.2014

отправить приглашение подробнее

27 апреля, 2016

Делопроизводитель

25 000 руб

Диана Дадашевна

Город

Махачкала

Возраст

50 лет (13 февраля 1975)

Опыт работы:

25 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Специалист-эксперт клиенской службы, Пенсионный фонд г.Махачкала
11.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

10 марта, 2016

Офис-менеджер, администратор

25 000 руб

Джамиля Гаджиевна

Город

Махачкала

Возраст

35 лет (28 марта 1990)

Опыт работы:

12 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Начальник, Центр занятости
03.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Другое,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Водитель,
  • Менеджер,
  • Помощник,
  • Юрист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя юридического отдела (секретарь)

Махачкала, до 50 000 руб.

Помощник руководителя( Гаджиев Гаджи Шамилович )

Махачкала, от 50 000  руб.

Помощник руководителя( Горизонт-М )

Махачкала, от 50 000  руб.

Помощник руководителя

Махачкала, от 70 000  руб.

Помощник руководителя( Дизайн Сервис )

Махачкала, до 100 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь