Специалист отдела кадров
30 000 руб
Дарья Дмитриевна
Возраст
36 лет (22 Мая 1988)
Город
Махачкала
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 6 месяцев
Другое
Кадровой службы в компании не было. Поэтому изначально службу заводила самостоятельно. В мои должностные обязанности входило:
1. Комплектование организации кадрами, ведение и своевременное пополнение банка данных о количественном и качественном составе кадров.
2. Руководство разработкой и внедрением локальных нормативных актов организации.
3. Установление прямых связей с учебными заведениями и службой занятости, использование средств массовой информации для размещения объявлений о вакансиях.
4. Обеспечение постоянного повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников компании для эффективной работы организации.
5. Организация проведения аттестации сотрудников.
6. Изучение причин текучести кадров в компании, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
7. Контроль за соблюдением социальных гарантий сотрудников компании.
8. Ведение учета личного состава компании и ее подразделений.
9. Организация своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора
10. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
11. Подготовка материалов для аттестационных комиссий.
12. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, также ведение электронных трудовых книжек
13. Подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников.
14. Учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков.
15. Оформление документов необходимых для установления льгот и компенсаций сотрудникам.
16. Ведение воинского учета.
17. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
18.Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением сотрудниками Правил трудового порядка.
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами командира части, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
4. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.
6. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
7. Работа с военкоматом,центром занятости.
8. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами командира части, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
4. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.
6. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
7. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Высшее (Специалист)
Екатеринбург, 2005 — 2010 гг.
Кадровый аудит
НОЧУ ДПО «ОЦ Альтернатива» г. Екатеринбург
Специалист по управлению персоналом
НОЧУ ДПО «ОЦ АЛЬТЕРНАТИВА» г. Екатеринбург
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
13 лет
Моя цель - стать профессиональным кадровым аудитором. Медленно, но верно я иду к своей цели. В своем резюме я указала опыт работы именно в кадровой службе, так как это связано с моими целями. Также есть опыт работы в рекламе и продажах. Кадровые службы поднимала сама, что в воинских частях, что на последнем месте работы. В Дагестане есть своя специфика, здесь кадровые службы не популярны, специалистов нет. У меня была возможность отточить свои навыки и знания на нескольких юрлицах. Сделала свою работу успешно. Нареканий от гос.органов не поступало. Параллельно повышала квалификацию и училась. Несколько слов о моих положительных сторонах: - быстрая адаптация к переменам - дисциплинированность - коммуникабельность - надежность - ориентированность на достижение цели - пунктуальность - самостоятельность - стрессоустойчивость Некоторые факты, которые я считаю своими слабыми сторонами: - завышенная требовательность к себе и окружающим - нестандартный подход к решению задач - повышенное чувство ответственности
12 августа, 2016
Саният Тагировна
Город
Махачкала
Возраст
31 год (24 сентября 1993)
Опыт работы:
Без опыта
25 апреля, 2022
5 000 руб
Дада Шабановна
Город
Махачкала
Возраст
44 года (24 апреля 1980)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий бухгалтер Расчетного Центра Отдела бухгалтерского учета, ОАО АКБ "Эльбин"
03.2015 - 09.2018
10 сентября, 2011
40 руб
Руслан Мусанипович
Город
Махачкала
Возраст
45 лет ( 7 июля 1979)
Опыт работы:
15 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Экономист, Дагпотребсоюз
05.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли