• Войти
Работа в Махачкале
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Махачкале
Работа в Махачкале
наверх
  1. Работа в Махачкале
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

30 000 руб

от 04 Марта 2023

Дарья Дмитриевна

Возраст

37 лет (22 Мая 1988)

Город

Махачкала
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Начальник отдела кадров
ООО Экспресс-продукт в Махачкале
Другое
3 года 6 месяцев,
Январь 2022 - продолжаю работать

Кадровой службы в компании не было. Поэтому изначально службу заводила самостоятельно. В мои должностные обязанности входило:
1. Комплектование организации кадрами, ведение и своевременное пополнение банка данных о количественном и качественном составе кадров.
2. Руководство разработкой и внедрением локальных нормативных актов организации.
3. Установление прямых связей с учебными заведениями и службой занятости, использование средств массовой информации для размещения объявлений о вакансиях.
4. Обеспечение постоянного повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников компании для эффективной работы организации.
5. Организация проведения аттестации сотрудников.
6. Изучение причин текучести кадров в компании, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
7. Контроль за соблюдением социальных гарантий сотрудников компании.
8. Ведение учета личного состава компании и ее подразделений.
9. Организация своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора
10. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
11. Подготовка материалов для аттестационных комиссий.
12. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, также ведение электронных трудовых книжек
13. Подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников.
14. Учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков.
15. Оформление документов необходимых для установления льгот и компенсаций сотрудникам.
16. Ведение воинского учета.
17. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
18.Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением сотрудниками Правил трудового порядка.

Инспектор по кадрам
В/ч 87441 в Чебаркуле
Госслужба / Некоммерческие организации
3 года 7 месяцев,
Ноябрь 2016 - Июнь 2020

1. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами командира части, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
4. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.
6. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
7. Работа с военкоматом,центром занятости.
8. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Инспектор по кадрам
В/ч 72154 в Юрге
Госслужба / Некоммерческие организации
4 года ,
Ноябрь 2012 - Ноябрь 2016


1. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами командира части, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
4. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.
6. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
7. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Образование
НОУ ВПО «Уральский институт бизнеса»

Высшее (Специалист)

Экономика и управление на предприятии (гостиничный сервис и туризм)

Екатеринбург, 2005 — 2010 гг.

Курсы и тренинги
Кадровый аудит
2023 — 2023 гг.

НОЧУ ДПО «ОЦ Альтернатива» г. Екатеринбург

Специалист по управлению персоналом
2022 — 2022 гг.

НОЧУ ДПО «ОЦ АЛЬТЕРНАТИВА» г. Екатеринбург

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

13 лет

О себе

Моя цель - стать профессиональным кадровым аудитором. Медленно, но верно я иду к своей цели. В своем резюме я указала опыт работы именно в кадровой службе, так как это связано с моими целями. Также есть опыт работы в рекламе и продажах. Кадровые службы поднимала сама, что в воинских частях, что на последнем месте работы. В Дагестане есть своя специфика, здесь кадровые службы не популярны, специалистов нет. У меня была возможность отточить свои навыки и знания на нескольких юрлицах. Сделала свою работу успешно. Нареканий от гос.органов не поступало. Параллельно повышала квалификацию и училась. Несколько слов о моих положительных сторонах: - быстрая адаптация к переменам - дисциплинированность - коммуникабельность - надежность - ориентированность на достижение цели - пунктуальность - самостоятельность - стрессоустойчивость Некоторые факты, которые я считаю своими слабыми сторонами: - завышенная требовательность к себе и окружающим - нестандартный подход к решению задач - повышенное чувство ответственности

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 августа, 2016

Бухгалтер по заработной плате

Саният Тагировна

Город

Махачкала

Возраст

31 год (24 сентября 1993)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

25 апреля, 2022

Бухгалтер

5 000 руб

Дада Шабановна

Город

Махачкала

Возраст

45 лет (24 апреля 1980)

Опыт работы:

3 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Ведущий бухгалтер Расчетного Центра Отдела бухгалтерского учета, ОАО АКБ "Эльбин"
03.2015 - 09.2018

отправить приглашение подробнее

3 августа, 2014

Заместитель начальника отдела

50 000 руб

Шамиль Магомедович

Город

Махачкала local_shipping

Возраст

48 лет (15 апреля 1977)

Опыт работы:

27 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Главный государственный налоговый инспектор, МРИ ФНС России № 10 по РД ( Федеральная налоговая служба )
10.1997 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Аудитор,
  • Учет заработной платы
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист отдела кадров

Махачкала, до 60 000 руб.

Ведущий специалист отдела кадров

Махачкала

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь