Управляющий магазином мебели (b2c b2b b2g торговля)

06 Июня

от 100 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Махачкала

Занятость:

Полная занятость

Компания "Экспресс Офис (ИП Каримов Саид Алиевич)"

Экспресс Офис» — это стабильная компания с более чем 20-летним опытом на рынке офисной мебели.

Мы предлагаем кандидатам возможность стать частью команды, которая каждый день помогает клиентам находить оптимальные решения для офисов любого уровня.

У нас ты сможешь развиваться в профессиональной среде, участвовать в масштабных проектах, работая с мебелью от 300+ брендов в разных ценовых категориях.

Мы предоставляем полный спектр услуг для клиентов, что включает консультации, проектирование, доставку и установку. Присоединяйся к нам и внеси вклад в развитие компании, которая работает с клиентами по всей России и Казахстану!

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка и реализация стратегии развития компании, повышение продаж и прибыльности.
  • Контроль работы двух филиалов, склада и интернет-магазина, обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями.
  • Управление бюджетом, контроль финансовых потоков, анализ рентабельности и ключевых показателей бизнеса.
  • Разработка и контроль выполнения планов продаж, управление ценообразованием, участие в переговорах с ключевыми клиентами.
  • Подбор, мотивация, обучение сотрудников, формирование эффективной команды.
  • Развитие отношений с B2B, B2C, B2G-сегментами, анализ потребностей рынка, повышение уровня сервиса.
  • Развитие интернет-магазина, оптимизация онлайн-продаж, взаимодействие с маркетологами и разработчиками.
  • Подготовка отчетов для собственника компании, анализ эффективности бизнеса и поиск точек роста.
  • Обеспечение бесперебойной работы всех подразделений, взаимодействие с подрядчиками и госорганами.
Для нас важны:
  • Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной должности;
  • Понимание стратегического планирования и управления продажами.
  • Умение анализировать финансовые показатели и рентабельность.
  • Способность управлять командой и развивать сотрудников.
  • Навыки ведения переговоров и установления отношений с клиентами.
  • Умение анализировать данные и готовить отчеты для руководства.
  • Ответственность, организованность, инициативность.
  • Опыт работы с B2B, B2C и B2G сегментами.
У нас для тебя:
  • Официальное трудоустройство
  • достойная заработная плата
  • График работы с 9 до 18
Похожие вакансии

26 Июня

Продавец-консультант в магазин одежды( RIGINAL )

Махачкала

от 30 000 руб.

Компания "RIGINAL" RIGINAL - модный бренд мужской и женской одежды на Юге России! Более 18 лет на рынке, собственное производство стильной...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Продавец-консультант в магазин Geox

Махачкала

от 46 000 до 120 000 руб.

Компания "Ибрагимова Джамиля Джамаловна" Чем предстоит заниматься? Помогать клиентам находить идеальную обувь и одежду – подбирать...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Администратор магазина( Автосоюз05 )

Махачкала

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Автосоюз05" Обязанности: Управление и контроль работы персонала Оперативное решение текущих административных вопросов...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Товаровед в новый магазин Магнит (Ш.Шихсаидова)

Каякент

от 30 200 до 37 500 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" «Магнит» открывает новый магазин в вашем районе и приглашает в свою команду! Что мы предлагаем:...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Товаровед в новый магазин Магнит (Имама Шамиля, 18к)( МАГНИТ, Розничная сеть )

Махачкала

от 33 100 до 41 100 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" «Магнит» открывает новый магазин в вашем районе и приглашает в свою команду! Что мы предлагаем:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: