Компания "Каспийский завод листового стекла"
Обязанности:Поддерживать нормальную текущую техническую эксплуатацию КиОТ и ПО:
• производить замену расходных материалов (кроме бумаги) в принтерах, копирах, факсах и т.п., заправку картриджей;
• производить подготовку к работе, первичную диагностику, настройку и модернизацию КиОТ и ПО на рабочих местах пользователей;
• осуществлять прокладку Ethernet-кабелей самостоятельно либо в составе бригады в зависимости от объёма и сложности работ.
Поддерживать системный порядок при обслуживании ИСС:
• обновлять и восстанавливать поврежденную проектную маркировку оборудования;
• приводить кабельное хозяйство рабочих мест, серверов, узлов сети и пр. в надлежащий вид;
• своевременно вносить изменения в схемы прокладки кабелей и расположения КиОТ;
• осуществлять утилизацию выработавших свой ресурс расходных материалов согласно установленным на Предприятиям правилам;
• активно участвовать во внедрении системы “5S” на своём рабочем месте и в помещениях, закреплённых за Подразделением;
Требования:
Высшее техническое в области информационных технологий.
Профессиональное знание линейки OC Windows 7\8\10 на уровне администрирования системы.
Знание принципов работы и умение настраивать корпоративные антивирусные продукты, почтовые программы, браузеры, интернет-мессенджеры и пр.
Знания программной и аппаратной части ПК, периферийного оборудования и оргтехники на уровне инженера технической поддержки.
Владение методами первичной диагностики программного обеспечения и компьютерного «железа» (разборка, сборка и мелкий ремонт ПК).
Настройка сетевых коммуникационных услуг.
Опыт работы с системами учета обращений пользователей (Helpdesk)
Профессиональное владение стандартами ПО Microsoft Office.
Знание программ: Acronis, Victoria, VMware.
Базовые знания: AD, DNS, DHCP.
Понимание структуры уровня модели OSI, основных принципов работы стекла протоколов TCP\IP.
Знание основных топологий построения сетевой инфраструктуры; их различия, плюсы и минусы.
Условия:Официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования, структура компенсации: оклад + премия.
01 Июля
Махачкала
от 25 000 до 100 000 руб.
Компания "Мбт Групп" Что предстоит делать: - Участвовать во внедрении и сопровождении решений на базе 1С (в зависимости от продукта: УТ, УНФ,...
02 Июля
Специалист технической поддержки
Махачкала
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
16 Июня
Специалист отдела по работе с партнерами
Махачкала
Компания "ПКО Айва" Обязанности: Подготовка и согласование договоров цессии (купли-продажи портфелей дебиторской задолженности);...
24 Июня
Специалист технической поддержки API Яндекс Карт и Маршрутизации
Махачкала
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем специалиста с базовыми техническими знаниями, который будет работать с двумя продуктами Яндекса. API Яндекс Карт —...
15 Июня
Специалист техподдержки в отдел цифрового развития и информационных технологий
Махачкала
до 29 000 руб.
Компания "ГБУ РД Республиканский Медицинский Информационно-Аналитический Центр Министерства Здравоохранения Республики Дагестан" Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли