Специалист отдела кадров (в архиве)

13 Июня

от 50 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Махачкала

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧОО ЧСБ"

Обязанности:


Организация охраны труда;
Разработка локальных нормативных актов;
Прием сотрудников на работу;
Ведение кадровой документации;
Подготовка проектов приказов по основной деятельности организации;
Работа с базой данных, ведение кадрового резерва;
Формирование отчетности для государственных органов.

Требования:

Знание кадрового законодательства;
Знание воинского учёта;
Знание трудового закoнoдатeльcтва;
Рaбoта c 1С ЗУП и Excel;

Нормы делoвой этики;

Опыт работы не менее 3-х лет.

Условия:

График с 9:00 до 18:00 5/2 (суббота, воскресенье выходные)
Работа в офисе со всеми удобствами, городская инфраструктура в 3 минутах, дружный коллектив, своевременная оплата труда.

Похожие вакансии

26 Июня

Специалист отдела кадров

Махачкала

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Киргу" Обязанности: • Ведение КДП в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск) • Формирование трудовых договоров и...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Специалист по обучению и развитию персонала

Махачкала

от 60 000 руб.

Компания "Лазер Бэст" Наша компания LASER BEST — это динамично развивающаяся более 8 лет сеть клиник лазерной эпиляции и аппаратной...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Ведущий специалист отдела кадров

Махачкала

Компания "ФГБУ Управление Дагмелиоводхоз" Обязанности: Ведение кадрового учета в соответствии с действующим законодательством РФ и ТК...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Руководитель отдела персонала

Махачкала

Компания "Дагфарм+" Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью одной из ведущих аптечных сетей в Республике Дагестан! Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Специалист по кадрам

Махачкала

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! В аптечную сеть 120/80 ищем Специалиста по кадрам, который...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: