Руководитель отдела технической поддержки (в архиве)

17 Августа

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Махачкала

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сабнет"

Компания "Сабнет" - ведущий интернет провайдер в г. Махачкала, работает на рынке IT-услуг более 20-ти лет.

На данный момент у нас открыта вакансия: Руководитель отдела технической поддержки.


Что Вы получите, придя к нам на работу:
- Ежемесячный доход: фиксированный оклад с первого месяца работы
- График работы 5/2
- Бесплатный Интернет от компании

Что Вам нужно будет делать:

- Управление группой специалистов для обеспечения работы круглосуточной технической поддержки
- Участие в подборе и обучении сотрудников отдела. Составление графика дежурств сотрудников
- Развитие отдела, в частности: актуализация скриптов, повышение эффективности работы отдела, мотивация сотрудников
- Взаимодействие с сотрудниками выездной технической поддержки и другими отделами компании
- Взаимодействие клиентами для решения конфликтных ситуаций и улучшения качества сервиса
- Взаимодействие клиентами для решения сложных технических проблем. Эскалация проблем предметным специалистам в случае невозможности самостоятельного решения
- Настройка и администрирование VoIP оборудования компании (IP-АТС Линия24 на базе Asterisk, Gsm-шлюзы, ip-телефоны)
- Администрирование сервисов IP-Домофонии и Wi-fi авторизации
- Организация мониторинга сети (Zabbix, NOC, etc.)

Что от Вас требуется:
- Понимание: основ принципов работы сетей передачи данных (маршрутизация, коммутация, транспортные протоколы, NAT); модель OSI, стек протоколов TCP/IP; протоколы VoIP
- Знание принципов работы сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, WIFI- оборудование, и т.д.)
- Знание пользовательских ОС семейства Windows, Linux, продуктов MS Office
- Знание технологий мониторинга и поиска неисправностей: netflow, syslog, snmp, WireShark
- Знание английского языка: чтение технической документации
- Опыт написания скриптов
- Доброжелательность, клиентоориентированность, готовность и желание помочь коллегам

Для этих задач нам нужен:
- Специалист, готовый качественно наладить и поддерживать работу отдела технической поддержки пользователей

Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в телекоммуникациях
- Опыт руководства командой
- Сертификация CCNP, CCIE, Juniper JNCIP, Huawei HCIP и т.д..


Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

26 Августа

Продавец-консультант (отдел товаров для дома)

Махачкала

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Киргу" Обязанности: Консультирование покупателей; Выкладка товара. Требования: Грамотная речь; Улыбчивость,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Специалист поддержки пользователей( Yandex Crowd )

Махачкала

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Консультант поддержки в Яндекс Путешествия

Махачкала

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор голосовой поддержки в Яндекс

Дербент

от 30 000 до 77 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Go — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Руководитель отдела оптовых продаж

Махачкала

от 120 000 руб.

Компания "Бибихауз" «Бибиxaуз» — компания, кoтopaя уже более 20 лeт принoсит eврoпейскоe качecтвo и cтиль в дoма Росcии и СНГ. Мы нaпpямую...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: