Компания "Рука помощи"
Приветствую! Меня зовут Зарина Магомедовна, основатель компании Рука Помощи
Мы ищем сильных коллег, которые хотят работать с B2С Клиентами, и зарабатывать 100 000 - 400 000 руб в формате работы в офисе. Это Вы? Если да - давайте знакомиться.
// Кто мы?
Рука Помощи- компания по списанию кредитов и долгов. Мы решаем самый насущный вопрос для наших клиентов: "Как же закрыть кредиты?".
Наши показатели:
- 40 договоров ежемесячно (хотим 200)
- Работает 10 человек
- Работаем по всему Дагестану, хотя клиенты живут и за границей =)
// Почему открыта вакансия:
Мы развиваем направление B2C продаж, и формируем новую группу продаж, чтобы быстрее захватывать рынок =)
// Кто наш Клиент?
Наш Клиент - это человек, который устал и больше не может справляться с кредитами. У него могут быть уже просрочки, могут быть уже списание зарплаты или аресты, а может быть, что нет просрочек и он предвидит проблему.
// Что продаем?
Наши продукты, это:
Полное списание долгов и кредитов. Клиенту не нужно ходить в суды, работа выполняется под ключ. Очень удобно.
*
// В нашей компании Вы получите:
* среднемесячный доход: 100 000 - 400 000 руб., крутая система бонусов за перевыполнение планов;
* график работы 5/2,
* продукт, за который не стыдно перед клиентами, каждый клиент дает рекомендации; (50% рекомендации)
* молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 27 лет);
* возможность глубоко погрузиться в тематику финансов, кредитования и законов, приобрести навыки, которые навсегда изменят Вашу жизнь;
* обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса.
// В чем заключается работа?
* Набор, оценка и формирование команды отдела продаж
* Мотивация команды, координация работы
* Вести прозрачную работу отдела в CRM-системе
* Выполнять и перевыполнять планы по новыми клиентам =)
// Что желательно иметь кандидату:
* опыт работы в должности менеджера по продажам от 3 лет ;
* опыт продаж в услугах;
* быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);
* энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
* желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
ЧТО ДАЛЬШЕ?Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас - откликайтесь!
После отклика hh отправит Вам ссылку на демонстрация должности.
В демонстрации: задачи РОПа, система мотивации, а в конце будет несколько вопросов прямо в нашем продукте. Заодно посмотрите на саму платформу =)
(!) После ответа на вопросы в демонстрации мы готовы предложить Вам работу даже без собеседования.
ЕСЛИ ВЫ ИЩИТЕ НАС, ТО:
* Откликнитесь на вакансию.
* Мы направим ссылку на курс в сообщениях на HH.
* Пройдите вводный курс о компании, проверьте себя (до собеседования).
* При прохождении курса, мы готовы пригласить Вас в команду.
Готовы? Ждем отклик!
16 Июля
Руководитель отдела продаж( Чагаев Хас-Магомед Аптиевич )
Хасавюрт
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Чагаев Хас-Магомед Аптиевич" Обязанности: Управление отделом продаж , постановка задач, контроль выполнения планов. Анализ...
14 Июля
Руководитель отдела продаж( Юридическая компания Ирины Агаевой )
Махачкала
от 120 000 до 140 000 руб.
Компания "Юридическая компания Ирины Агаевой" Юридическая компания Агаева ID занимается помощью людям с кредитами и долгами, посредством...
11 Июля
Руководитель отдела продаж( Трон )
Махачкала
от 150 000 руб.
Компания "Трон" Обязанности: - Планирование и контроль рабочих процессов - Контроль по товару и расширению ассортимента - Наблюдение за...
14 Июля
Специалист IT отдела (1С, Iiko, МойСклад)
Махачкала
от 45 000 до 65 000 руб.
Компания "Sigma Group" Компания "Sigma Group" является одним из лидеров в сфере автоматизации бизнес-процессов. В связи с расширением штата в...
16 Июля
Руководитель команды по развитию отношений с партнерами
Махачкала
от 150 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: организовывать процесс продаж банковских продуктов и услуг малому бизнесу на основе...
Вакансия размещена в отрасли