Помощник/ассистент руководителя( Ахмедилов Ахмадилав Ахмедович )

15 Ноября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Махачкала

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ахмедилов Ахмадилав Ахмедович"

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя относительно приоритетных задач в битрикс и офлайн. (тайм менеджмент)
  • Планирование совещаний, подготовка необходимого для их проведения
  • Протокол собраний и совещаний. Подготовка краткого резюме в виде задач и сроков, оповещение участников собрания о предстоящей работе в Битрикс.
  • Контролировать выполнение задач, направленных руководителем, см по Битрикс. (если задача поставлена руководителем устно - оповещает о ней через битрикс исполнителей)
  • Участвует в стратегических сессиях по развитию компании, как секретарь, проводит этот материал через понимание, разбирается в оргсхеме компании.
  • Мелкие операционные вопросы (поручения) постановка задач через Битрикс. (например, передача информации, чтобы не тратить личное время руководителя)
  • Сбор требуемой информации для руководителя по приоритетным задачам.
  • При изменении планов или организации новых встреч обзвон людей по личным встречам и согласование времени для встреч с руководителем.
  • Подготовка простых (делопроизводство: заявления, протоколы, памятки и тд) документов согласование их с руководителем. Знание и умение работать в Битрикс.
  • Систематический сбор всех материалов для работы руководителя.

Ключевые навыки и опыт:

  • Готовность решать любые поставленные задачи, способность самостоятельно находить пути их решения;
  • Владение техниками тайм-менеджмента со знанием и применение делового этикета и орфографической грамотности;
  • Понимание бизнес-процессов: экономических и маркетинговых основ на предприятии;
  • Стрессоустойчивость и коммуникабельность;
  • Организованность и ответственность, работа в рамках дедлайнов;
  • Отличные навыки работы с информацией и умение ее анализировать;
  • Уверенное пользование компьютером: знание пакета Microsoft Office, Google-документов, создание презентаций, установка и использование всех базовых программ;
  • Знание программы Битрикс;
  • Желание учиться и приобретать новые знания и умения;

Мы предлагаем:

  • Успешную работу в крупной компании в сфере ресторанного бизнеса;
  • Стабильный доход;
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед;
  • Лояльное руководство, дружный коллектив;
  • Удобный офис в центре города;

Бонусы во время работы

  • Возможности роста как личности, как профессионала и как управленца;
  • Перспектива карьерного роста до руководящей должности (при желании);
  • Поймёте стиль мышления и жизни первого лица компании;
  • Ваш личный рост в сфере предпринимательства;
  • Возможность обучения современным технологиям в бизнесе;
  • Навыки ведения бизнес-коммуникаций;

Оставляй отклик, Мы обязательно свяжем с Вами!

Похожие вакансии

18 Ноября

Секретарь руководителя

Махачкала

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "ГБУ РД Республиканская стоматологическая поликлиника им. М.Максудова" Ищем внимательного и организованного секретаря руководителя,...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Помощник/секретарь руководителя( Дизайн Сервис )

Махачкала

от 100 000 руб.

Компания "Дизайн Сервис" Группа компаний "Дизайн Сервис" объявляет конкурс на вакансию "Помощник / секретарь руководителя"! Мы...

Отправить резюме подробнее

17 Ноября

Помощник Коммерческого директора( Евроснек-Юг )

Махачкала

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Евроснек-Юг" Добpо пoжaлoвать в кoмпанию «Евроcнек Юг»! Mы предлагaем стабильнoсть, вoзмoжнocть для кaрьерного рoста и дpужный...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Помощник руководителя( Горизонт-М )

Махачкала

от 50 000 руб.

Компания "Горизонт-М" В связи с расширением штата сотрудников, в компанию "Горизонт-М" требуется помощник руководителя. Рассматриваем...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Бизнес-ассистент коммерческого директора

Хасавюрт

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "АБД Строй" Обязанности: Помогать руководителю в операционных задачах. Поддерживать HR-процессы (подбор,адаптация сотрудников)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: