Оператор Отдела Оформления

06 Декабря

от 44 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Махачкала

Занятость:

Полная занятость

Компания "PARU GROUP"

ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ АКТУАЛЬНА ДО 16.07.2024 года

PARU GROUP (ПАРУ ГРУПП) - крупная Российская Компания, занимающаяся тендерным сопровождением и оформлением банковских гарантий.

Мы сопровождаем торги и работаем с банками с 2010 года.

За это время наши Клиенты взяли контракты на сумму более 34.6 миллиардов рублей и получили банковские гарантии на более 40 миллиардов.

Сотрудничаем со 100 банками: Тинькофф, Совком, Металинвестбанк, ВТБ, Держава, Открытие и многие другие.

3 года подряд становились партнером года Сбера и лучшим предприятием отрасли по версии Центра аналитических исследований.

Мы работаем от Калининграда до Владивостока.

В России сейчас более 10 тысяч больниц, школ и дорог, построенных нашими Клиентами.

О наших услугах:

Мы оказываем все услуги, с которыми сталкивается Клиент с момента поиска контракта до его исполнения:

  • расчет сметы
  • участие в тендере
  • оформление всех видов банковских гарантий
  • кредиты для бизнеса
  • лизинг
  • юридическое сопровождение исполнения контракта
  • арбитражное сопровождение
  • прочие юридические услуги

Мы помогаем Клиентам развивать свой бизнес и масштабироваться без нервов и с минимальными рисками.

Чем предстоит заниматься:

  1. Проводить мониторинг заявок в банках
  2. Подавать заявки в банки, с которыми мы сотрудничаем
  3. Проводить проверку макетов и вносить правки в соответствии с шаблоном
  4. Взаимодействовать с юристами для согласования правок в макете БГ и внесения корректив на предмет соответствия аукционной документации;
  5. Составлять пояснения для банков
  6. Своевременно отписывать и вести всю необходимую информацию по сделке

Идеальный кандидат для нас:

  1. У Вас высшее экономическое/бухгалтерское образование
  2. Вы имеете опыт работы в банковской сфере от 1 года
  3. Вы уверенный пользователь ПК и MS Office
  4. Вы имеете опыт работы в CRM (предпочтительно в Битрикс24)
  5. Вы имеете опыт работы с документами (договора, счета, акты)

Что мы предлагаем:

ГРАФИК

  1. График работы: Пн-Пт с 08:55 до 17:55, обед с 12:50 до 13:50

ЗАРПЛАТА И ОФОРМЛЕНИЕ ПО ТК

  1. Мы платим выше рынка в регионе. Средний совокупный доход на должности составляет 65 000 руб.
  2. Оплата за результат и возможность влиять на свою ЗП: оклад до вычета 44 000 руб. + премии за квартальные KPI
  3. Оплачиваемый (в размере оклада специалиста) испытательный срок 1 месяц по договору гражданско-правового характера (договор ГПХ)
  4. Официальное трудоустройство после успешного прохождения испытательного срока
  5. Обязательный оплачиваемый ежегодный отпуск
  6. За 6 лет ни одной просрочки в выплате ЗП

ОФИС

  1. Чистый красивый офис с балконами, переговорками. По 2-3 уборные на каждом из 3 этажей, конференц-зал для мероприятий, раздельные молебные и душевые для сотрудников. Удобная оборудованная кухня
  2. Рядом море, Родопский парк, центральная площадь и вся инфраструктура: музеи, театры, популярные кофейни
  3. Быстрая и современная техника и оборудование - если что-то выходит из строя, всегда есть системный администратор, который поможет
  4. Высокоскоростной интернет
  5. Корпоративная библиотека и настольные игры, годовой доступ к онлайн-библиотеке
  6. Сильная система безопасности

КОМАНДА

  1. Молодой коллектив. Средний возраст сотрудников - 27 лет
  2. Высокий индекс лояльности сотрудников (eNPS) - 88%
  3. Супер вовлеченные владельцы и руководители
  4. Заинтересованный в вашем личностном росте и развитии наставник
  5. Доброжелательные и профессиональные руководители отделов, открытые к предложениям и обратной связи
  6. Построенный HR-отдел с рекрутерами и тренинг-менеджером для найма и обучения сотрудников
  7. Креативные и ориентированные на результат коллеги - общительные и разносторонне развитые, веселые и интересные ребята
  8. Всей командой увлекаемся спортом, психологией и чтением книг
  9. К нам приходят по рекомендациям сотрудников и мы вознаграждаем за это. Около 20% сотрудников пришли к нам по рекомендации своих знакомых
  10. Для нас важна обратная связь сотрудников, Клиентов и соискателей - именно Вы делаете нас лучше
  11. Мы активно снимаем и ведем контент - у Вас есть возможность быть причастным к этому

ОТДЫХ И ЗАБОТА О СОТРУДНИКАХ

  1. Организовываем крутые корпоративные мероприятия за счет Компании - минимум 3 раза в квартал (вечер настолок, подведение итогов с фуршетом и тусовкой, маевки, страйкбол, новогодний корпоратив)
  2. Обязательные 15-минутные перерывы каждые 2 часа - можно сыграть в игры, развеяться, пообщаться с коллегами
  3. У нас есть больничные и пакеты здоровья - если сотрудник выходит на больничный, мы отправляем ему фрукты и витаминки
  4. Заботимся о здоровье сотрудников и делаем офис экологичнее - у нас стоят увлажнители, много цветов, дезинфекторы, бумажные стаканчики, контроллеры влаги
  5. Раз в год мы проводим эко-акции и вносим вклад в нашу природу

ОБУЧЕНИЕ

  1. Крутая система стажировки - дорожная карта обучения на каждую должность, наставник, тренинг-менеджер
  2. Крутая технологичная система обучения на платформе с личным кабинетом сотрудника, доступы к уже купленным курсам
  3. Надо будет учиться. Есть комфортный ввод в должность и система обучения. Или выгоним)
  4. Компания финансирует 30% на повышение экспертности по специальности. За последний год на обучение сотрудников потрачено более 5 млн. руб.
  5. Предоставляем возможность участвовать в конференциях за счет Компании и размещаем в классные отели. За последний год наши сотрудники побывали на крупных профильных конференциях и форумах в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Краснодаре

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

  1. Быстрый карьерный рост - есть понятная и прозрачная система профессионального и финансового роста в рамках каждой должности (система грейдов)
  2. У каждого есть возможность вырасти до руководителя - все нынешние руководители - это в прошлом рядовые сотрудники Компании

ПРОДУКТЫ И ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНОВ

  1. Наши Клиенты строят и ремонтируют школы, садики, больницы. Наши продукты улучшают инфраструктуру страны
  2. Средний чек сделки - 106 000 руб. (по новым и повторным продажам), а значит возможность много зарабатывать
  3. Компания стабильно растет на 30-50% прибыли каждый год

CRM

  1. Удобная CRM-система Bitrix24, круто адаптированная под продукты и процессы Компании

ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ АКТУАЛЬНА ДО 16.07.2024 года

Успехов и до встречи на собеседовании!

Похожие вакансии

02 Декабря

Оператор call-центра /Менеджер по работе клиентами удаленно

Махачкала

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Центр подологии Култум Шахаевой" В медицинском Центре ​подологии открыта вакансия Менеджер по работе с постоянными клиентами...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Менеджер отдела продаж автомобилей

Ленинкент (Махачкала)

от 50 000 руб.

Компания "Автолюкс" Обязанности: - продажа автомобилей клиентам; - продажа финансовых продуктов (КАСКО, ОСАГО, Кредиты), - продажа...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Эксперта отдела продаж по работе с территорией / Territory Sales Expert (Каспийск)

Махачкала

Компания "Mars" Мы ищем Эксперта отдела продаж по работе с территорией в категории кормов для домашних животных Petcare . Наш коллега будет...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Эксперта отдела продаж по работе с территорией / Territory Sales Expert (Каспийск)

Каспийск

Компания "Mars" Мы ищем Эксперта отдела продаж по работе с территорией в категории кормов для домашних животных Petcare . Наш коллега будет...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Оператор call-центра / Менеджер по продажам (Без поиска)

Каспийск

от 70 000 до 200 000 руб.

Компания "Банкирро" БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 8 лет помогаем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: