Менеджер клиентского отдела оптовой компании

02 Июля

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Махачкала

Занятость:

Полная занятость

Компания "Автодок.ру"

Компания является лидером в оптовой торговле автозапчастей по СКФО (Дагестан, Чечня, Ингушетия, Осетия). В связи с интенсивным ростом расширяем штат.

Обязанности:

  • Работа из офиса с клиентами компании
Требования:
  • Коммуникабельность, внимательность, пунктуальность;
  • Высокая обучаемость;
  • Опыт работы в Word, Excel, 1С, Bitrix и в других CRM-системах желателен

Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Оплата за выслугу лет;
  • Комната для намаза;
  • Наличие обеденной зоны
Похожие вакансии

26 Июня

Менеджер по доставке банковских продуктов (Альфа Банк)

Ахты

от 100 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Интех-Софт )

Махачкала

от 50 000 руб.

Компания "Интех-Софт" Офис-менеджер в IT-компанию с обучением Кто мы: Мы - IT-компания, специализирующаяся на продаже программного обеспечения...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Помощник начальника отдела продаж

Махачкала

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "ГК РашМан" Описание работодателя: Компания ООО "ГК РашМан" уже на протяжении более 30 лет занимается продажей строительных...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Менеджер по работе с клиентами( Рука помощи )

Махачкала

от 60 000 до 125 000 руб.

Компания "Рука помощи" Мы новая юр. фирма "Рука помощи" - на рынке более 3 лет оказываем помощь в сборе документов, необходимых для...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Капитал-Инвест )

Махачкала

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Капитал-Инвест" Обязанности: обеспечение готовности офиса к работе путем проверки работы оргтехники, наличия расходных материалов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: