HR менеджер( З&М Групп )

14 Июля

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Махачкала

Занятость:

Полная занятость

Компания "З&М Групп"

Обязанности:
  • проводить аттестации сотрудникам по кофейням;
  • проводить обучающие мероприятия для официантов;
  • кадровое перемещение персонала (горизонтальное/вертикальное);
  • грамотная адаптация персонала;
  • составлять планы и программы обучения;
  • вести обучающую площадку.
Требования:
  • опыт работы в сфере hr от 1 года;
  • опыт работы в сфере общепита приветствуется;
  • грамотная поставленная речь;
  • коммуникабельность и стрессоустойчивость.
Условия:
  • оплата дорожных расходов;
  • бесплатное питание и кофе в любой из наших кофеен;
  • 5/2, 9:00-18:00 (по субботам 7:30-8:00 инспектирование любой кофейни);
  • лояльное руководство;
  • комфортный офис в центре города.
Похожие вакансии

14 Июля

HR-специалист

Махачкала

до 80 000 руб.

Компания "Expressmarket" Компания «Экспрессмаркет» – один из ведущих поставщиков строительных и хозяйственных товаров, успешно работающий на...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

HR-менеджер

Махачкала

до 80 000 руб.

Компания "Кочмасов Мурад Абсалутдинович" Мы – динамично растущая группа компаний в сфере e-commerce, продаж на МП и оффлайн-ритейла (посуда,...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Рекрутер/менеджер по персоналу

Махачкала

от 45 000 руб.

Компания "Смирнова Оксана Владимировна" В кадровое агентство требуется рекрутер/менеджер по подбору персонала. Обязанности: · Подбор и...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

HR-менеджер

Хасавюрт

от 60 000 руб.

Компания "Кочмасов Мурад Абсалутдинович" Привет, будущий коллега! Gid goods – сеть магазинов посуды и бытовой техники, где мы помогаем...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

HR-менеджер( Альфа-Газ )

Хасавюрт

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Альфа-Газ" Если вы готовы стать первым и главным человеком в HR нашей компании и построить систему, которой можно гордиться —...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: