Бизнес - ассистент (в архиве)

14 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Махачкала

Занятость:

Полная занятость

Компания "Casa mobili & interior (Магомедов Тагир Валентинович)"

Это не заместитель и не управленец, это роль помощника, того кто настолько мало знает и настолько много желает знать, что готов ассистировать (быть всегда на подхвате) ТОП – менеджера, перенимая знания и навыки.

Ниже общий функциональные обязанности сотрудника:

  • Участие в организации и координации, систематизации, автоматизации процессов компании;
  • Ведение документооборота компании (разработка и корректировка инструкций, формирование и наполнение должностных папок сотрудников, формирование регламентов, стандартов, инструкций и т.п. совместно с руководителями отделов);
  • Решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Ведение календаря руководителя, различных реестров (списки задач, контакты, сотрудники, контрагенты);
  • Контроль корпоративной почты, авито, НН
  • Составление различных документов в программах Word, Excel, Visio, MindMap, Project, Adobe, 1С;
  • Контроль действий/событий/информации/отчётов и т.д. по заданным параметрам и периодичностям;
  • Взаимодействие с клиентами, контрагентами, поставщиками услуг (заправка картриджей, заказ воды, уборка и т.д.);
  • Участие в HR процессах (поиск и подбор персонала на различные позиции, организация и контроль адаптации новых сотрудников, участие в развитие HR-бренда, укреплении корпоративной культуры и корпоративных ценностей, внутренний PR, поддержание здоровой атмосферы;
  • Участие в разработке системы KPI;
  • Контроль исполнения задач руководителя;
  • Ведение отчётности;
  • Сопровождение руководителя (протоколирование совещаний, ведение календаря руководителя, выполнение иных поручений (в том числе нестандартных))

Требования:

Это особенно важно! Необходимо свериться, с пониманием того, насколько компания подходит тебе, потому что руководителю, которому вы согласны ассистировать, будет требовать нижеперечисленное. Да именно требовать, потому как его задача сделать тебя успешным.

  • Высокая мотивация к обучению и развитию;
  • Знание того, как устроен мир бизнес ассистента и HR, маркетинга, финансов;
  • Тот, кому интересно находить талантливых, идеологичных, продуктивных сотрудников, также система мотивации персонала, ведь нам важно формировать бесконечно развивающуюся команду победителей;
  • Умение качественно выполнять задачи в срок, решать бизнес-задачи и ничего не упускать. Эффективный, нацеленный на результат сотрудник;
  • Тот, кому нравится быть правой рукой, получать бесценный опыт, быть частью сильной команды и вносить свой вклад в построение истории;
  • Тот, кому НЕ нравится часто менять место работы, кто стабилен и хочет развиваться внутри компании (в случае успеха в данной позиции может занять любую должность в компании, с перспективой входа в совет директоров)
  • Важно дружить с офисной техникой и базовым набором программ (уметь ввести отчетности, и разгружать руководителя выводом аналитических данных, протоколированием встреч руководителя);
  • Технически развитый (хорошее знание офисных программ, быстрая техническая обучаемость);
  • Быстрая или средняя скорость печати, «живой» мозг;
  • Отсутствие страха незнакомых задач
  • Опыт организации мероприятий,
  • Умение структурировать, формулировать мысли, общаться с разнорабочими и добиваться от них выполнения задач, собрать информацию по запросу, нейтрализовать конфликтную ситуацию
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Наличие собственного ноутбука для работы.
  • Развитые аналитические способности, умение рассуждать логично;
  • Из личностных качеств ВАЖНО: отсутствие противоречивости в словах и поступках, открытость, искренность, благородство, самомотивация, пунктуальность, целеустремленность.

Наши вложения в друг друга намного выше чем то, что можно описать. Мы те, кто поменяет твою жизнь и это не будет легко, будет увлекательно и крайне запоминающе.

Мы предлагаем:

  • Работу в амбициозной и целеустремленной команде, которая никогда не сдается;
  • Готовность помогать и поддерживать на всех этапах работы руководителя (что дает огромные возможности перенимать многолетний опыт и тонкости HR и бизнес мышления);
  • Возможность работы в стабильной компании;
  • Возможность влиять на свой доход через достижение ключевых показателей;
  • Перспектива роста и развития. Обучение от компании, направленное на профессиональное и личностное развитие);
  • Стильный офис, расположенный в центре города;
  • Режим работы ненормированный (не нужно отсиживать минута в минуту, твой главный показатель — это выполненные планы и достигнутые метрики)



Перед тем, как записаться на собеседование, пожалуйста, оцените свои способности, возможности и желание встраиваться в мою деятельность.

Похожие вакансии

08 Ноября

Помощник/бизнес-ассистент

Махачкала

от 40 000 руб.

Компания "Instinto( Курамагомедова Патимат Курамагомедовна)" Обязанности: HH не разрешает указывать пол, но де-вушка не подойдет, так как...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Ассистент руководителя в компанию Figaro Group

Махачкала

Компания "FIGARO GROUP" О нас Figaro - это известная сеть премиальных мультибрендовых магазинов обуви, сумок и одежды для всей семьи,...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Ассистент руководителя

Махачкала

от 60 000 руб.

Компания "Дизайн Сервис" Группа компаний «Дизайн Сервис» уже 23 года является одним из крупных поставщиков фурнитуры, кромочного и расходного...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес

Махачкала

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" В Яндекс Бизнесе есть бесплатные и платные функции. Платно можно подключить рекламу: сервис автоматически её настроит,...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( ДЛС )

Каспийск

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "ДЛС" Обязанности: Выполнять поручения Ген директора; Подготовка документов (договор, коммерческое предложение); Коммуникации с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: