Ассистент HR - директора

16 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Махачкала

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Casa mobili & interior (Магомедов Тагир Валентинович)"

По мере того, как в нашей компании появился HR - директор топового уровня, в команде сформировалась потребность в позиции ассистента HR - директора. Это не заместитель и не управленец, это роль помощника, того кто настолько ничего мало знает и настолько много желает знать, что готов ассистировать (быть всегда на подхвате) ТОП - менеджера перенимая знания и навыки. Единственная экспертность которая ожидается от данной позиции - сильное желание стать профессионалом, принимать и меняться.

Ниже будет описан общий функционал сотрудника (не значит что вы знаете и умеете это делать, важно иметь представление и жадно погружаться в действующую систему):

  • Поиск и подбор персонала на различные позиции (работа с различными источниками поиска персонала, ведение воронки подбора персонала), в рамках заданной системы;
  • Организация и контроль адаптации новых сотрудников, организация рабочих мест для новых сотрудников;
  • Участие в разработке программ развития персонала (обращаю внимание на фразу - УЧАСТИЕ);
  • Участие в развитие HR-бренда, укреплении корпоративной культуры и корпоративных ценностей, внутренний PR, поддержание здоровой атмосферы;
  • Участие в работе всех сфер HR (от делопроизводства до формирование системы KPI)
  • Формирование и наполнение должностных папок сотрудников, регламентами и инструкциями для сотрудников, совместно с руководителями отделов;
  • Участие в систематизации других подразделений компании (формирование регламентов, стандартов);
  • Ведение отчётности по проделанной работе;
  • Сопровождение руководителя (протоколирование совещаний, ведение календаря руководителя, выполнение иных поручений (в том числе нестандартных))

Требования:

Это особенно важно! Необходимо свериться, с пониманием того, насколько компания подходит тебе, потому что руководитель, которому ты согласен ассистировать, будет требовать нижеперечисленное. Да именно требовать, потому как его задача сделать тебя успешным.

  • Высокая мотивация к обучению и развитию;
  • Знание того, как устроен мир бизнес ассистента и HR;
  • Тот, кому интересно находить талантливых, идеологичных, продуктивных сотрудников;
  • Интерес к системе мотивации персонала, ведь нам важно формировать бесконечно развивающуюся команду победителей;
  • Умение качественно выполнять задачи в срок, решать бизнес-задачи и ничего не упускать. Эффективный, нацеленный на результат сотрудник;
  • Тот, кому нравится быть правой рукой HR директора, получать бесценный опыт, быть частью сильной команды и вносить свой вклад в построение истории;
  • Тот, кому НЕ нравится часто менять место работы, кто стабилен и хочет развиваться внутри компании (до должности HR директора, с перспективой входа в совет директоров)
  • Важно дружить с офисной техникой и базовым набором программ (уметь ввести отчетности, и разгружать руководителя выводом аналитических данных, протоколированием встреч руководителя);
  • Технически развитый (хорошее знание офисных программ, быстрая техническая обучаемость)
  • Развитые аналитические способности, умение рассуждать логично;
  • Из личностных качеств ВАЖНО: отсутствие противоречивости в словах и поступках, открытость, искренность, благородство, самомотивация, целеустремленность.

Наши вложения в друг друга намного выше чем то, что можно описать. Мы те, кто поменяет твою жизнь и это не будет легко, будет увлекательно и крайне запоминающе.

Мы предлагаем:

  • Работу в амбициозной и целеустремленной команде, которая никогда не сдается;
  • Готовность помогать и поддерживать на всех этапах работы (подчинение HR директору, что дает огромные возможности перенимать многолетний опыт и тонкости HR и бизнес мышления);
  • Возможность работы в стабильной компании;
  • Возможность влиять на свой доход через достижение ключевых показателей;
  • Перспектива роста и развития. Обучение от компании направленное на профессиональное и личностное развитие);
  • Стильный офис расположенный в центре города;
  • Режим работы с 09 до 18, график 5/2, (не нужно отсиживать минута в минуту, твой главный показатель - это выполненные планы и достигнутые метрики)
Похожие вакансии

13 Декабря

Ассистент в отдел нефтепродуктов( SGS Vostok Limited )

Махачкала

от 34 000 до 40 000 руб.

Компания "SGS Vostok Limited" ОБЯЗАННОСТИ: ежедневная отправка оперативной информации клиентам о ходе и результатах инспекций; ведение...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Помощник/бизнес-ассистент

Махачкала

от 40 000 руб.

Компания "Instinto( Курамагомедова Патимат Курамагомедовна)" Обязанности: HH не разрешает указывать пол, но де-вушка не подойдет, так как...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Ассистент руководителя в компанию Figaro Group

Махачкала

Компания "FIGARO GROUP" О нас Figaro - это известная сеть премиальных мультибрендовых магазинов обуви, сумок и одежды для всей семьи,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Персональный ассистент

Махачкала

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Триум" Обязанности: - Систематизировать задачи руководителя. - Ведение переписки, составление отчетности. - Выполнение...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Каспийск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Эталон-Строй" Обязанности: Выполнять поручения Ген директора Участие на совещаниях , составлять протокола совещании...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: